Как все успевать. Инструкция.

Очень организованная мама — мама, которая все успевает, везде успевает, всегда успевает и, безусловно, помнит о себе и своих желаниях.

Каждая мама с ребенком мечтает иметь укромный уголок и свои собственные «полчаса» (конечно, в идеале «полдня») для того, чтобы отдохнуть от домашней суеты и тихонько позаниматься любимым хобби -почитать книжку, повышивать крестиком, порисовать и т.д.

Так вот, эта рубрика и предназначена для того, чтобы воспользовавшись небольшими подсказками по организации быта мы и могли выкроить себе свое личное время, дабы не потерять свое собственное я в постоянном забеге по бытовым делам. А также для того, чтобы не держать постоянно в голове много лишней информации, которая всегда будет под рукой, при этом не ломая голову, не забыто ли что-нибудь.

Все полученные знания аккуратно записываем в специальные тетрадку/ежедневник/блокнотик. На блокнотик клеим красивую картинку с намеком, куда потратим свободное время. Удобнее будет пользоваться либо раскрывающимся планшетом, либо   тетрадью на кольцах со сменными блоками. Возможен также двойной вариант — для дома и с собой.

Постепенно день за днем будем оформлять, наполнять содержимым нашу помощницу в деле экономии времени.

Первое, что мы сделаем — это начнем каждое воскресенье планировать следующую неделю. Что важно запланировать? Во-первых, вспомнить все дни рождения, важные события, посещения врача и другие предстоящие мероприятия. Во-вторых, выбрать день уборки и день покупок.

Все выявленное надо записать по соответствующим дням недели.

Вот мы и сделали первый шаг к «ОО маме» (очень организованной маме). Хвалим себя за достигнутое и в хорошем настроении ждем следующую полезную подсказку.

Share Button

Оставить комментарий